вторник, 27 февраля 2018 г.

Маска для волос

Маска для волос Первоначальная лаврская здравница Высокое мумие с живицей и луком - Обыкновенная маска
Плюсы:
состав, упрощает прочесывание
Несовершенства:
недостает
Добросердечного времени дней абсолютно всем заглянувшим в мой рецензия!
Желаю сказать об личине для волос Горное мумие с живицей и луком от изготовителя естественной косметики Первая монастырская здравница, пробник какой подали ми при заказе на их сайте.
Вот подобной пакетик

Маска для волос Горное мумие с живицей и луком Первая монастырская здравница фото

На витке имеется короткое детали усилия личины, вдобавок показан состав и данные о изготовителе

Маска для волос Горное мумие с живицей и луком Первая монастырская здравница фото



Самостоятельно маска плотной густоты, в которой видимы непонятно какие травы. Не взирая на собственную плотную густоту, маска легко делится по волосам.
Благовоние около личины неназойливый.
После пятнадцати минут возможно теснее вымывать личину, впрочем деятель советует смывать ее чрез пятнадцать-сорок мин.. Однако мне пятнадцати минут достало.
Маска легко вымывается.
Непонятно какого специального результата от маски не увидала, правда фактически не ожидала. Волосы у меня ювелирные, кроткие сами собой, еще буква одна маска не делала их помягче, нежели они есть.
Но зато после маски волосы легко расчесываются, а когда подсыхают стают рыхлыми.
То, что мне было необходимо, точнее легковесное расчесывание волос, маска мне подала, а более я от 1-го использования и не ждала.
Как говориться, сие обыкновенная маска для волос. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий