понедельник, 5 марта 2018 г.

Крем для волос ESTEL Laboratory 43 Detox

Крем для волос ESTEL Laboratory 43 Detox therapy multi-effect - Возможно отведать, однако буква какой-никакого "Вау" результата не ожидайте. Фото до и после использования.
Плюсы:
Не огромный размер, стоимость, комфорт применения.
Несовершенства:
Не проделывает все обязательства
Крем для волос ESTEL Laboratory 43 detox therapy multi-effect я заполучила в лавке "СуперМаг" некоторое время обратно.
Около меня ювелирные, вьющиеся, обесцвеченные волосы, какие пушатся целый год. Непрерывный розыск средства, какое разрешит данную делему привел меня к данному крему. Размер небольшой, только тридцать миллилитров, что я нахожу главным достоинством. Если лекарство не подошло, не так ничтожно выкинуть, стоимость не огромная.

Целиком главная данные рассказана на ящике, что ми появилось не вовсе комфортно. Коробку я выкинула, а данных на самый-самом тюбике абсолютно недостает.



Сам крем белоснежный, типичною густоты, силиконистой густоты. При нанесении скоро пропитывается, с рук вымывается не с первого абцуга. Довольно экономичен. Если нанести чересчур много крема, то приобретаем спецэффект "нечистых волос".

Нам заверяют Уф-защиту, уплотнение и предупреждение пушистости. Переносить возможно как на высохшие, так и на мокрые волосы. Я распробовала и так так, эффект был один и тот же.
Для самого себя я подметить вправду не великое уплотнение краешков, сияние, а тоже самое по чувствам волосы больше кроткие и влажные. Однако мохнатость ни куда никуда не делась. Как мы видим на фото, до и после применения различия практически ни какой-никакой.

Крем обладает легковесный парфюмерный благовоние, какой на волосах практически не чувствуется.
Время от времени использую данным кремом, но мой нескончаемый поиск возвышенного средства длится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий