четверг, 15 марта 2018 г.

Лекарство для вьющихся волос Revlon ProYou Texture Scrunch

Лекарство для вьющихся волос Revlon ProYou Texture Scrunch - Прощай пух - правда жят шикарные локоны
Плюсы:
Отчетливые и высокоструктурированные локоны, то что надо и для естественных волос и для перевитых с помощью химии
Несовершенства:
приминительно ко мне недостает
Приветствую Вас недешевые читательницы!

Сейчас мой рецензия приурочен к обладательницам вьющихся волос. Так вышло, что если около женщины волосы ровные - то она желает их увить, а что если вьющиеся - распрямить. Я касаться к первоначальному типу, и разрешила увить волосы серьезно и на долго, проведя функцию биозавивки. И желаю заявить, что вот сейчас я понимаю женщин 2-го типа, т. к. вьющиеся волосы расположены не улечся в красивые локоны, а пушиться, в общем на голове появляется одуванчик.

И тут получив подобной одуванчик, я стала разыскивать лекарство, какое выручит навести распорядок на голове, однако дабы волосы при этом выглядили естественно, а не так, как-будто на их вылили пылу средств для укладки. В специальном лавке по уходу за волосами ми порекомендовали купить лекарство для вьющихся волос от Revlon.


Revlon ProYou Texture Scrunch Средство для вьющихся волос

Желаю приметить сходу, средство не недорогое, но я теснее воспользовалась шампунями и личинами линейки ProYou от Revlon, и об них у меня сохранились позитивные воспоминания, по этой причине я его предпринимала на прорву. Вес исходного флакончика 350 миллилитров, я размышляла что его мне достит на некоторое время, но как оказывается средство обладает весьма экономный расход, и вот уже полгода я употребляю 1 флакон. Конечно сие может зависеть от частоты использования и длины волос, у меня они долгие, но использую средство 2 раза в неделю, т. буква. расход приблизительно посредственный.

Сам флакон достаточно концентрированный и воздухонепроницаемый, имеет спокойный дозатор, какой легко нажимается. Средство по густоты схоже на ковкий гель сине-фиолетового цвета, не знаю как поведёт себя на ясных волосах, но моим нюанса не дает. Переносить средство стоит на влажные волосы, я после мытья чуть-чуть промокая волосы чистым полотенцем, затем сходу приступаю к нанесению средства, выжму чуть-чуть средства в ладошки и внимательно распределяю руками по всей протяженности, нежели больше мокрые волосы, тем вот легче средство по ним делится, сушу их природным образом.

Для сопоставления фото До и После применения средства для вьющихся волос Revlon ProYou Texture Scrunch.

Средство для вьющихся волос Revlon ProYou Texture Scrunch

При долгосрочном использовании средства для вьющихся волос от Revlon мной были замечены последующие плюсы: оно не склеивает волосы, поделает их более послушливыми, придает им фигуру, ни малейшего результата ненастоящей укладки недостает, всё смотрится достаточно натурально, исходное средство я советую.

Полагаюсь, данные была может быть полезна, будьте постоянно шикарными и крепкими!

Комментариев нет:

Отправить комментарий